Открытие ТОО
для россиян за 2 дня за 22500 руб.*
/аналог ООО в России/
Регистрация удаленно под ключ
*Директор компании прилетает в Казахстан

Пакет Базовый + cчет + платежная система
для одного Учредителя - "Удаленно под ключ"
Процедура Открытия ТОО в Казахстане гражданам ЕАЭС .
Шаг 1/2/3: Получение ИИН и ЭЦП для гражданина ЕАЭС

Шаг 1: Получение Индивидуального Идентификационного Номера для гражданина ЕАЭС в Казахстане.

Важно! Если учредитель одно лицо - иностранец, а руководитель – другое лицо - иностранец, то доверенность на получение ИИН на учредителя и на руководителя.

Шаг 2: Получение Электронно - Цифровой Подписи для гражданина ЕАЭС.

Для выполнения Шагов 1/2 необходима Нотариальная Доверенность на учредителя для получения ИИН и ЭЦП, на Руководителя ЭЦП получать не нужно. Шаблон доверенности предоставляется Исполнителем.

ТРЕБУЕТСЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ + скан международного паспорта в формате PDF для нотариального заверения копии паспорта в Казахстане. Шаблон доверенности предоставляется. Заказчик отправляет Доверенность за свой счет на адрес Исполнителя.

Шаг 3: Заполнить Чек-лист по открытию ТОО. Чек-лист предоставляется Исполнителем.

Важно! Какой должен быть Уставный капитал?
Уставный капитал - это деньги, которые нужны для старта компании.
Например: открыли ТОО, приняли на работу директора, сняли помещение в аренду, но в первый месяц нет никаких поступлений на расчетный счет, соответственно из денег Уставного капитала необходимо оплачивать налоги по зп (с минимальной заработной платы 60 000 тенге на налоги нужно иметь на счете 15 000 тенге), аренду помещения и т.д. Поэтому, для правильного формирования суммы Уставного капитала необходимо спрогнозировать, через какой период времени компания станет генерировать доход на расчетном счете, для оплаты своих обязательств. Соответственно, выявить период месяц или 2 месяца до момента поступления денег на расчетный счет компании. Посчитать все возможные расходы и именно эту сумму записывать и вносить в Уставный капитал.

Получение ИИН и ЭЦП - 2 рабочих дня.

Шаг 4/5/6/7: Регистрация ТОО

Шаг 4: Юридический адрес для ТОО.

Юридический адрес предоставляется Заказчиком. Договор аренды для регистрации ТОО не нужен, только точный адрес.
В случае необходимости, Исполнитель предоставит юридический адрес с услугой канцелярии. Цена по запросу, оплата ежемесячно.

Шаг 5: Уставные документы ТОО. Подготовим пакет документов, Устав по шаблону.

Пакет документов:
- Решение о создании ТОО
- Устав
- Приказ о назначении на должность директора
- Учредительный договор, если несколько учредителей (Базовый пакет для 1- 2х учредителей)
В случае необходимости, составим Устав компании в соответствии с задачей. Цена по запросу.

Шаг 6: Регистрация ТОО.
Важно! Внимательно изучите документ Памятка по налогам в РК !

Для регистрации ТОО необходимы следующие данные:
- ИИН, ЭЦП, копия загранпаспорта учредителя
- ИИН, документ, удостоверяющий личность Директора, если Директор другое лицо – не учредитель
- Название ТОО
- Доля капитала/ сумма. Рекомендуем указывать от 1000 тенге
- Точный Юридический адрес
- ОКЭД / вид деятельности

Шаг 7: Изготовление печати ТОО.
Для печати достаточно свидетельство о регистрации ТОО и документ, подтверждающий личность директора.

Срок – 1-2 рабочих дня

Шаг 8 : Получение ЭЦП на ТОО

Важно! Необходимо при выборе Упрощенного режима налогообложения.

Внимание! Выбрать режим не позднее 5 дней, после регистрации ТОО, после автоматически будет присвоен Общеустановленный режим. Исполнитель сделает Доверенность от ТОО на получение ЭЦП на ТОО самостоятельно.

Шаг 9 : Открытие расчетного счета на ТОО

В течении 3-5 рабочих дней на почту Заказчика отправляются подготовленные для Банка документы.
Заказчику распечатывает и подписывает.
Карточку первой подписи заверяет нотариально в 2х экземплярах.
Далее, Заказчик сканирует документы /страницы с подписями и карточку/ отправляет по почте или WhatsApp нам на проверку. После одобрения, весь пакет документов отправляется нарочно по адресу Исполнителя.
После доставки курьером, документы подаются в банк, в течении 2х рабочих дней документы проверяются комплаенс банка и открывается счет.

Шаг 10 : Подключение платежной системы к расчетному счету ТОО

В течении 1- 2х рабочих дней мы подключаем выбранную вами платежную систему к вашему расчетному счету компании.
Выберите платежную систему Robokassa, CloudPayments, PayBox.money для подключения.

Алгоритм подключения платежной системы Робокасса
Для подключения к платежной системе Робокасса, требуются:
-  Контактный телефон (допускается российский номер)
- Основной адрес электронной почты для кабинета;
- Адрес сайта/проекта, для которого подключаете приём платежей;
-  Юридический и фактический адрес;
-  Реквизиты банковского счёта компании для вывода средств открытого в тенге: БИК банка, Номер счёта, Код бенефициара
- Скан удостоверения личности (загран паспортов) руководителя и учредителей;
- Скан справки о регистрации ТОО (Не позднее 1-го месяца);
- Скан Устава ТОО;
- Скан Приказа и Решения о назначении руководителя ТОО;
- Доверенность от ТОО на нашего представителя для присоединения платежной системы к расчетному счету и создание личного кабинета для работы
Тариф по приему оплат через платежную систему Робокасса:
предоставляется тариф 2,9% на первые три месяца. По истечению трёх месяцев:
- при обороте в месяц выше 5 млн. тенге - сохраняется 2,9%
- при обороте в месяц меньше 5 млн тенге - 3,9%
- комиссия за платежи иностранными картами - 3,9% (не менее 300 тенге)
- операция вывода средств на расчётный счёт - 250 тенге (вне зависимости от суммы)

Что передаем Заказчику?
- готовый личный кабинет по платежной системе
- логин
- пароль
- технические настройки для модуля оплаты на сайт
- инструкцию по интеграции
Важно! Обмен "живыми" документами

1. Заказчик услуги отправляет на адрес Исполнителя Доверенность на получение ИИН и ЭЦП за свой счет.

2. Пакет учредительных документов, печать отправляются на адрес компании / передаются Руководителю в Казахстане / остаются на хранении Исполнителя до приезда Учредителя/ Руководителя/ Доверенного лица. Отправка документов осуществляется за счет Заказчика услуги.

3.Документы, отправленные Заказчику для открытия расчетного счета /учредительные, документы для банка/ распечатываются и подписываются Заказчиком. Карточка первой подписи заверяется нотариально в 2х экземплярах. Далее, Заказчик сканирует документы /страницы с подписями и карточку/ отправляет по почте или WhatsApp нам на проверку. После одобрения, весь пакет документов отправляется нарочно по адресу Исполнителя. Отправка документов осуществляется за счет Заказчика.

Открытие мультивалютной банковской карты на физическое лицо возможно только при личном присутствии


Директор, при подаче документов на открытие расчетного счета компании, также может подать документы на открытие мультивалютной карты для личного пользования
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
РЕГИСТРАЦИЯ ТОО - БАЗОВЫЙ ПАКЕТ+ счет + платежная система
ИИН - Индивидуальный Идентификационный Номер Учредителям
ЭЦП - Электронно-Цифровая Подпись Учредителям
Регистрация ТОО
Учредительные документы
Печать
ЭЦП на ТОО
Открытие расчетного счета на ТОО
Платежная система Robokassa, CloudPayments, PayBox.money на выбор

37 500 рублей
ВАЖНО
Вы можете дополнить Базовый пакет + счет + платежная система необходимыми услугами, к примеру, взять в аренду наш юридический адрес с услугами канцелярии.
Что делаем? Что нужно? Сроки? Сколько стоит?
*В срок выполнения не входит ожидание доверенности и документов от Заказчика
НАШИ КОНТАКТЫ:
Телефон и WhatsApp для консультаций
+7 (747) 095-66-42,
Казахстан, г.Алматы, ул.Ауэзова14А, Бизнес центр Берекет
Следите за нами в социальных сетях:
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся
Made on
Tilda